Moodlook: Little Red Shoe + прогулка по Москве + конкурс от Centro!

23:59


   Вот говорят - "лето, это маленькая жизнь". А ведь так и есть... Лично у меня сейчас, и правда, ощущение какого-то перерождения - я стремлюсь к осознанию себя и выполнению заветных желаний (которые, как по зову, исполняются сами - тьфу-тьфу-тьфу), ежедневно пробую что-то новое и буквально бегу куда-то вперед (от развитой скорости аж страшно становится)...а еще я открыла Москву для себя...точнее, "свою" Москву. Я всегда говорила, что не люблю этот шумный пыльный город, что мечтаю отсюда уехать (и все еще мечтаю), и что не хочу, чтобы мои будущие дети жили в такой атмосфере. Но сейчас я поняла, что и здесь можно обрести себя - просто найти какие-то места, куда можно сбежать при случае, которые вдохновляют и заряжают энергией, а может, напротив, расслабляют... я для себя такие нашла, и с радостью ими делюсь в рамках совместного с Centro конкурса, о котором расскажу ниже.


Centro предложил мне выгулять одну из пар летних туфелек в рамках коллаборации "Путешествие туфельки", и такого шанса я упустить не могла. Так как, во-первых, я очень уважаю этот бренд и с удовольствием ежедневно ношу его обувь, во-вторых, вы уже знаете, что я невероятно люблю путешествовать..Москва исключением не является! В этом городе еще много мною неизведанного!


Для "Путешествия" я выбрала замечательные красные босоножки, которые оказались прекрасными спутниками всего насыщенного пешими прогулками дня, а маршрут свой проложила по окрестностям Китай-Города, который славится тайными двориками, секретными местами и уличным искусством. Рассказываю про 3 самых необычных найденных места в этом районе. В каждое из них вернусь еще не раз..точно-точно!

1. Дворик с граффити на Большом Спасоглинищевском (Б.Спасоглинищевский, 9/1)
Предупреждаю сразу, запахи здесь царят конечно...как и во многих московских двориках. Но! Я, как ярый любитель искусства, смогла абстрагироваться от них и насладиться прекрасными граффити, которые на самом деле, можно отнести к настоящему street-art. Это совсем не почеркушки на улицах, это рисунок - точный и со смыслом.

Сеньор, а я точно не ваша Золушка?!





2. Арт-дворик с граффити на Хохловском переулке (Хохловский пер., д.7)
Вот тут царит настоящий дух московской молодежной богемы...он буквально окутывает со входа! Вполне себе жилой дворик, с яркими гранжевыми местными жителями, что отражено на всех окружающих стенах. Здесь и поп-арт, и модернизм, и почти Поллок. Даже охранник подошел и по-доброму предложил нас сфотографировать, рассказав о том, что он раньше был профессиональным фотографом. Ну как здесь не вдохновиться?!








3.Сквер у Подкопаевского переулка.
И совсем рядом от "галерей" уличного искусства находится замечательное тихое место для отдыха, некий уютный оазис, где можно укрыться от шумного города. Я же назвала его "маленький московский Париж". Буйство зелени, цветов, вид на старинные особняки и столичные крыши...это та самая "моя" Москва, и именно такой я ее люблю!











А теперь перейдем непосредственно к конкурсу. Сам конкурс будет проходить в Instagram, и условия участия весьма просты и интересны.
1.Быть подписанным на меня в Instagram.
2.Опубликовать в Instagram фото любых туфелек Centro (босоножек, ботильон и т.д.) в необычном месте (тут исключительно работает ваша фантазия) с хэштегом #centrovoyage и отметкой @vipdashy.
Так как в Centro сейчас невероятных масштабов распродажа - второе условие является очень даже простым,полезным и приятным!
Конкурс продлится 2 недели и завершится 15 августа. А создатель самой интересной фотографии получит сертификат на любую пару обуви Centro! Дерзайте!

Кстати, красные босоножки раньше всех остальных улеглись в чемодан и готовы к скорому дальнему путешествию...куда? Расскажу в следующих постах..а пока сохраняю интригу)

Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe