MoodLook: Be your true self + 22 вопроса обо мне!

02:44


  Некоторое время назад я заблудилась...потерялась среди бетонных джунглей, серых подземных переходов и не таких уж разноцветных  веток метрополитена. Нет, я давно живу в столице и, кажется, с закрытыми глазами могу доехать от одного конца города до другого...но где-то на пересечении синей и зеленой ветки я потеряла себя...наверно, по иронии судьбы, именно там находится станция метро "Театральная".


  Слава Богу, в один момент произошел какой-то выстрел в голову (что-то из предыдущего поста) - некий "пдыщ", который побудил посмотреть на себя в зеркало, увидеть маску и захотеть срочно сорвать ее с собственного лица. Напоминает фильм "Не оглядывайся" с Софи Марсо и Моникой Белуччи - жутковатая картина, но есть в ней что-то от реальности.

   И пусть я сейчас немного кажусь себе "englishman in New York", и возможно кто-то меня осуждает-обсуждает. Но все стало "просто". Я могу просто пойти прогуляться в одиночестве, просто беззаботно веселиться с друзьями и просто иногда грустить без повода...просто не думать о мнении других людей и жить своей жизнью. Это не значит "быть эгоистичной и не думать о других" - думать, но проживать исключительно свою жизнь и стремиться только к своим целям и мечтам. Не так уж много у нас времени, чтобы проживать чужие судьбы...у каждого из нас есть своя единственная...


 На мне: jeans - Terranova, t-shirt - Stradivarius, shirt - vintage, shoes - Centro, bracelets - handmade, sunglasses - ElContrabando, earrings from Prague.


  А в дополнение к этим рассуждениям хочу ответить на вопросы Liebster Blogger Award, которые я получила сразу от двух девочек - лучезарной Викули и элегантной Яны. Я очень благодарна всем, кто просто комментирует мои посты, а уж когда мне говорят, что мой блог является одним из любимых...осознаю, что не зря я все это затеяла..)

Ответы на вопросы от Вики.
1.Ваш любимый фильм. Как таковых любимых нет. Люблю фильмы, которые трогают до самой души. Из последних просмотренных пусть будут "Невероятная жизнь Уолтера Митти" и "План Б". Из самых "родных" - "Зеленая миля", "Фрида".
2.Как относитесь к футболу? Любимый клуб/сборная. Футбол - моя большая и невероятная любовь. Я уже который год всем сердцем за любимую Барселону и не менее любимую Испанию. Несмотря на результаты в чемпионатах. С ними всегда!
3.Что способно вас вдохновить, придать сил? Природа, фильмы, музыка и люди...)
4.Встрече с каким человеком вы были бы рады? У меня все по-девичьи просто. С тем, кто будет рядом со мной рядом всегда, несмотря на сложности, и кто готов стать отцом моих будущих детей (мечты-мечты).
5.На ваш взгляд, какая бы профессия вам подошла? Этот вопрос для меня до сих пор актуален. Но знаю, что без творчества я совсем никак...
6.Любимые музыкальные исполнители. Какой стиль предпочитаете? Тут все очень легко...Brainstorm, Therr Maitz, Земфира, Би-2...однозначно что-то легкое - инди-поп, брит-поп, поп-рок...
7.Если бы вы могли что-нибудь изменить в нашем привычном мире, что бы это было? Если совсем глобально - мир во всем мире, если уж просто масштабно - хотя бы универсальная вакцина от рака...или лучше бы вообще его не было...
8.Кеды или туфли?Однозначно плоская подошва!
9.Принципиальный ли вы человек? Совсем непринципиальный, что иногда мешает.
10.Какое время года больше всего ждёте? Никакого не жду - живу сегодня, потому что любой день прекрасен по-своему.
11.Как вы начинаете своё утро? "О, Боже, я же хотела проснуться пораньше!" Затем стакан воды, фрукты и проверка соцсетей.)
Ответы на вопросы от Яночки.
1.Каким вы видите свой блог через 10 лет? Ой, для блога 10 лет это какой-то невероятный срок...если честно, то пока никак не вижу.
2.Ваш любимый персонаж из Война и Мир Льва Толстого, почему? Странно, но первый кто вспоминается - Платон Каратаев...его образ прочно засел в голове, не знаю почему. И еще княжна Марья.
3.Где вы чаще покупаете одежду в обычных или интернет-магазинах? Большинство моих покупок совершаются спонтанно, поэтому пока в обычных. Но интернет-магазины в планах освоить)
4. Как бы вы назвали или уже зовете сына и дочь? Задумаюсь на эту тему, когда придет время...
5. Насколько значение вашего имени совпадает с реальными чертами характера? Приведите пример. С персидского "Дарья" - победительница, и это 100% про меня. Золотая медаль в школе, победы в многочисленных Олимпиадах - и мне не столько это было нужно, просто привыкла побеждать...
6. Если бы пришлось выбирать между любить и быть любимой (любимым), что бы вы выбрали? По-моему, любовь - что-то общее, магия между двумя людьми. Поэтому должно быть и то, и другое, иначе будет не любовь, а бессмысленное постоянное страдание.
7. Блоги какой направленности вы читаете больше всего? (fashion, stylelife и т.д.) Lifestyle, art, fashion. Люблю читать авторов, с которыми у меня много общего.
8. Почему люди добрые внутри и злые снаружи? Защитная реакция, наверно. Когда становишься искренним - ранят больнее...
9. Ваше любимое первое блюдо? Ой, я супы в принципе редко ем. Но летом это окрошка и гаспаччо.
10. Идеальное свидание - какое оно для вас? Если между вами двоими настоящие чувства друг к другу - любое свидание будет идеальным...
11. Каковы шансы на победу нашей сборной в чемпионате мира по футболу в Бразилии? Ответ не актуален, а я всегда была оочень критичной к российской сборной по футболу. Мне кажется, у нас ее просто нет, и тренер здесь ни при чем - это вопрос развития данного вида спорта в стране...наши хоккеисты мощны, а вот футболисты пока, к сожалению, совсем никакие...




Передаю "награду"следующим любимым блоггерам:
1. Breathe-to-life (не могу оставить без внимания любимого русскоязычного блоггера платформы blogspot, поэтому взаимно)
2. Mari Kauch  за ее полезные посты
3. Reading with Aly Ferey за толковые рецензии на книги
4. Carrie Key за открытость и искренность в каждом посте
5. From N. Du. Chen за смелость в образах и экзотичную внешность
6. Lets fly in the sky (любимой Свете просто за все благодарна и за атмосферность ее блога, и за дизайн моего).
7. Natalia Nazarova (у Наташи уже 500+ подписчиков, но очень люблю ее блог и хотела бы услышать от нее ответы на вопросы)
8. Monika Fisher за хорошие тексты
9. Ksekich за красивые картинки повседневной жизни 
10. Ekaterina Romanova за то, что делится backstage-жизнью дизайнера
11. И последний любимый блоггер, но главный в этом списке друг - Writing on the wall за то,что она есть в моей реальной жизни и за ее полезные посты о волонтерском опыте. 

Итак, жду от "победителей" ответы на следующие вопросы.
1. Любимый трек, являющийся символом этого лета.
2. Последняя прочитанная книга, которая тронула вас за душу.
3. Любимый душевный фильм (желательно мелодрама, драма, романтическая комедия)
4. Успели ли вы что-то изменить в своей жизни за первые 1,5 месяца лета? Если да, то что именно?
5. Ваш летний рацион питания (любимые летние блюда)
6. Следили ли вы за ЧМ по футболу? Как вам результат?
7. Занимаетесь ли каким-нибудь спортом летом? (ролики, велосипед, скейт и т.д)
8. Успели ли вы куда-нибудь съездить за 1,5 месяца лета? Если нет, то собираетесь ли куда-нибудь?
9. Главные цели этого лета.
10. Минимализм или максимализм в одежде?
11. Любимые летние места вашего города (вдруг решусь куда-нибудь съездить)).



Прошу прощения за длинный и насыщенный пост, но он был необходим! Хорошего вам лета! Никогда не грустите, смотрите на жизнь позитивно и будьте собой! Даша. 

You Might Also Like

25 comments

  1. Читала с удовольствием "от корки до корки", спасибо за искренность! И еще оченьздорово, что сняла маску и обретаешь себя - это удивительный мир, по себе знаю, тебе еще так многое нужно разглядеть и открыть внутри!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Яночка) Думаю, что нам всем нужно еще так много открыть и внутри, и снаружи...жизнь полна открытий)

      Delete
  2. Очень милые фотографии!! Я тоже обожаю футбол :)

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо больое тебе за приятный комментарий! А еще мне очень нравится, что девочки начали увлекаться футболом - мальчики думают, что мы в нем ничего не смыслим...не тут-то было)

      Delete
  3. Классный пост! Очень интересно было почитать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Карин) Очень приятно слышать)

      Delete
  4. такая милая на фотографиях))
    блог Mari Kauch

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасииибо) Я тут просто Я)

      Delete
  5. Приятно, видеть свой блог в этом списке!)) Отвечу на вопросы с удовольствием!)

    ReplyDelete
  6. Огромное спасибо дорогая, недавно листала твой пост, но что-то себя не заметила:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пожалуйста) буду ждать ответов)

      Delete
  7. Было интерсено с вами ближе познакомится)
    http://daria-vais.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда рада делиться интересными фактами с подписчиками) Задавайте интересующие вопросы в комментарии - будут ответы))

      Delete
  8. Спасибо огромное! Я с удовольствием принимаю эту награду!
    natalianazarova.blogspot.fi

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это тебе спасибо, что с таким огромным количеством подписчиков согласилась поучаствовать)

      Delete
    2. а мне все мало, все кажется,что не хватает)))
      вот 1000 это много)))

      Delete
    3. Нет предела совершенству) потом и 1000 будет казаться, что мало...а так, если уж по-честному, то нас же гораздо больше НЕ ПЧ смотрит, чем ПЧ..просто не все в гугл+ есть или блоггере)

      Delete
  9. Даш, ты такая худышка, прям загляденье)
    Эх, мне бы так!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это просто ракурсы удачные) Я столько фото из-за животика удалила))..надо мне меньше кушать на ночь и больше спортом заниматься)

      Delete
    2. Спасибо за комплименты, Иришка)*

      Delete
  10. Даша, громаднейшее спасибо за награду в ответ! =) Мы против правил, так лучше)
    Точно так же начинаю и своё утро, к сожалению. Вот бы вставать рано и всё успевать, но почему-то никак не могу выспаться.
    Спасибо за ответы, да и весь пост очень интересный, душевный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Долой правила!) Я последнее время в час ночи чувствую себя бодрее,чем в полдень..наверное слишком много зеленого чая пью, сна ни в одном глазу часов до 4х)) Тебе спасибо за отличные вопросы, жду ответов)

      Delete
  11. Шикарный образ!!!!
    А какие четкие и правильные ответы!
    Заходите в гости, буду рада если вы станете моим читателем
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. всегда очень интересно узнавать что-то новое об авторе блога) фото чудесные!

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe